17.07.2017г Восстановил работоспособность почты . При возникновении сбоев , если на ваше письмо на почту сайта
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
или на заказ (оформленый через корзину) в течении суток нет ответа то пишите на
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, это резервная почта и сбоев в ее работоспособности не наблюдалось .
07.04.2017 г
Начал развивать группу в Контакте . Обсуждение топоров , линеек продукции . Отзывы и предложения по развитию . Новости и тд . Все для чего такие группы и создаются .
06.04.2017 г Как купить наши топоры в ближнем зарубежье мы не знаем . В Lamnia дорого , да далеко не весь ассортимент там есть .
Обычно те у кого есть родня или знакомые в России покупают через них .
Пока только так (((
06.04.2017 г Для покупки наших топоров за границей следует обратится к нашим партнерам магазин Lamnia , сайт www.lamnia.com . Магазин находится в Финляндии и отправляет топоры по всему миру . Следует учитывать что цены в нем выше чем у нас на сайте , но в этом случает добавляется растарможка и естественно цена поднимается .
Так же нужно учитывать что мы сами не отправляем продукцию за границу РФ а у финов налажен свой канал по провозу топоров .
06.04.2017 г После продолжительно обсуждения мною с братьями было выдвинуто решение . Приостановить работу с оптовиками на территории России . Обусловлено это простым обстоятельством . На сегодня мы просто не в состоянии выполнять возросший спрос со стороны оптовиков . Наш сайт сейчас обеспечивает большое количество заказов . Стал выбор , отказаться от работы с сайтом или отказаться от работы с оптовиками . Выбрали работать через сайт . Что для нас работа через сайт . Это обеспечение инструментом заказчиков со всех регионов нашей страны . работа над развитием уже существующих топоров и инструмента и создание новых топоров и линеек продукции .
К чему приведет это решение .
1. Должно сократится время исполнение заказов , на сегодня очередь растянулась до июля .
2. До сегодняшнего момента для того что бы заказ поступил в очередь на исполнение нужно было его полностью оплатить . Сейчас же заказ просто принимается на исполнение , после предварительного согласования . Как это выглядит . Заказ оформляется через корзину сайта , далее я с вами связываюсь и сообщаю какова сейчас очередь и когда примерно заказ будет исполнен . Если сроки вас устраивают вы даете согласие на исполнение . После того как топор или инструмент будет готов я сообщаю вам на почту что заказ исполнен , далее пишу вам как его оплатить и после поступления денег заказ отправляется по указанному , при оформлении заказ ,адресу . Это все касается стандартных изделий !!!
Если же ваш топор отличается от тех что представлены на сайте (короче или длиннее рукоять , изменения в форме и тд ) то в этом случае - вы оформляете заказ через корзину сайта , при оформлении заказа ,в графе "комментарии к заказу " , пишите ваши пожелания . Либо во время переписки по заказу вы пишите о тех нюансах что хотели бы видеть в вашем инструменте . Далее согласовываем те сроки когда мы сможем его сковать и заказ первично оформляется . Перед тем как мы начнем ковать блок заказов вам нужно будет его оплатить , то есть сделать 100% предоплату . Для этого я вам пишу на почту сообщение и указываю куда и как можно оплатить Только в этом случае мы будем ковать не стандартный топор или инструмент .
3 . Скорее всего это приведет к тому что наиболее популярные топоры будут появляться в наличии . О топорах в наличии буду сообщать в специальном разделе сайта , ну и здесь на странице в контакте .
22.02.2016г Наши топоры будут представлены на выставке "Клинок"(В КВЦ «Сокольники», в пав. №4.1, с 31 марта по 3 апреля 2016 г. пройдет XXXII Международная выставка-маркет «Клинок – традиции и современность»)